Раскрутили проект и + 300 000 рублей в первый месяц — за счет обновления сайта!

Что было «До»?

—  Был сайт сделанный самостоятельно на бесплатном конструкторе.

— Заказов, заявок, звонков и писем не было вообще. Посетители заходили, смотрели и уходили.

Что было «после»?

— Получен нужный результат без усложнений, без дорогого дизайна, без  профессиональной веб-студии.

— Сайт остался тот-же, и нет надобности его менять. С задачами справляется. Однако, в него были внесены изменения, которые в первый месяц принесли + 300 000руб  и доход стабилизировался.

Что было сделано?

10 изменений на сайте  помогли настроиться на волну клиента

 

  1. Внесли городской телефон и мобильный.

как сделать продающий сайт

— Городской телефон повышает доверие, создает впечатление, что есть офис.

— Раскрутились на интернет-магазине и позже смогли открыть розничную точку.

 

2. Добавили 2 кнопки «простого  шага»: «Получить консультацию» и  «Узнать стоимость»

как сделать продающий сайт

— В данной нише клиент практически всегда начинает покупку с этих действий.

— Даже если он решит посмотреть сайт, то уже будет понимать, какой сделать первый шаг.

 

3. Сделали блок ряда фотографий по линейке продукции — выставили «товар лицом»

как сделать продающий сайт

— Зная  нишу, клиенту было необходимо показать ассортимент. Не где-то в каталоге, а сразу на первой странице.

— Посетитель в первые же секунды понимает, найдет ли он здесь то, что ищет.

 

4. Блок «Наши преимущества».  Не лучшее название, однако, главное, что внутри этого блока.

как сделать продающий сайт

— 5 критериев, которые важны клиенту для принятия решения

— Использованы сразу 3 канала восприятия: визуальный — значки, заголовочный — подписи языком клиента, расшифровка текстом каждого пункта.

Фактически этот блок равноценен речи профессионального продавца, который знает, что говорить клиенту в данной нише:

  • «Большой выбор брендов». Не продвижение одного поставщика, а предложение разного оборудования для разного бюджета.
  • «Доставка по России» — принесла большую часть клиентов за первый год работы. Хотя ставку делали на местные продажи в Санкт-Петербурге.
  • «Профессиональные консультанты» — снимает страх покупателя в неверном выборе оборудования. Покупатель часто несет ответственность перед организацией, которая делает закупку.
  • «Официальная гарантия» — для клиента означает легальную продажу, возможность возврата, ремонта.
  • «Готовые решения» — все что покупается на этом сайте, всегда решения каких-то задач организаций или частных лиц. Поэтому если есть с чем сравнивать и от чего оттолкнуться даже в разговоре с продавцом-консультантом, клиенту легче решиться поднять трубку и позвонить.

 

5. Блок «Наши клиенты» — показываем логотипы самых крупных организаций из своих клиентов, что говорит само за себя.

как сделать продающий сайт

— повышает доверие.

6. Блок «Решения» с навигацией. Типовые решения, которые наиболее вероятно интересуют клиента.

как сделать продающий сайт

— говорит покупателю, что здесь не просто «продавцы», но и помощники в решении его задач.

— показывают профессионализм, повышают доверие.

 

7. Блок «Отзывы»

как сделать продающий сайт

— придает уверенности клиенту в покупке, приближает к жизни

 

8. Блок «Контакты». Несмотря на то, что телефоны есть в самом верху, контакты выносим в отдельный блок сайта.

как сделать продающий сайт

— Задача данного блока — дать контакты.

— Задача верхних телефонов — быстро поднять доверие к сайту.

 

9. Раздел «Оплата и доставка»

как сделать продающий сайт

 

как сделать продающий сайт

 

как сделать продающий сайт

— Рисует картину всего процесса закупки. Не оставляет никаких неясностей. Клиент хорошо представляет всю схему от оплаты до получения товара.

 

10. Раздел «Наши работы», покажет разброс направлений выполненных проектов.

как сделать продающий сайт

— Посетитель будет уверен в профессиональном выполнении его задачи в рамках бюджета.

— Этот раздел доступен в меню, поскольку является усилением блока главной страницы «Готовые решения».

 

 Почему эти 10 доработок сайта сразу сдвинули проект с мертвой точки и позволили  привлечь поток покупателей? Что объединяет эти пункты?

Все они исходят из тонкого понимания — «чем дышит клиент». Как он действует, как принимает решение о покупке именно в данной нише. Сайт с этими поправками начинает говорить с клиентом «на его языке». Клиент видит полное понимание его трудностей и задач. К моменту первого действия, звонка, посетитель уже выстроил отношения с этой компанией. Сайт уже «поговорил» с будущим покупателем, как профессиональный продавец. Кроме того, сайт теперь легко удерживает внимание целевой аудитории, и нужные люди продолжают его читать, а не закрывают сразу, как открыли.

И все эти перемены с клиентом происходят за несколько секунд или минут, пока он читает главную страницу!

Теперь это  инструмент для бизнеса, а не балласт! Как на счет идей по оптимизации ваших сайтов?

 

Добавить комментарий