12 простых изменений сайта, которые увеличили выручку на 32% и принесли 100.000+ рублей прибыли

А какое количество отказов на твоем сайте?

Идет семинар. В перерыве подходит владелец интернет-бизнеса и  говорит: «Посмотрите на мой сайт, все ли в порядке или что-то можно сделать лучше?» Несколько наших рекомендаций, несколько изменений на сайте,  и владелец  стал зарабатывать на 100 000рублей больше! Выручка увеличилась на 32%!

Было: Сайт без наших поправок            — Стало: Мы внесли несколько поправок в сайт

Было 48% отказов                                      —  Стало 11%

Было 300 000р/мес  дохода                 — Стало 400 000р/мес  (прибавка 100 000.р/мес)

 

За счет чего выросла выручка?

Люди перестали уходить с сайта. Причина — сайт стал понятным и более конкретным. Посетители него   стали больше ему доверять.  Как этого добились?

Никаких изменений в бизнесе, только сайт!

12 поправок на главной станице сайта, которые снизили количество прямых отказов в 4 раза!

1. Было: Название сайта — «Ninel» на первом плане.

Добавили: Подпись «Иностранные языки по Skipe»

Стало: Теперь каждому посетителю понятно, что за «Ninel».

case_1

 

2. Было: Ничего убедительного на главной странице.

Добавили:  «Погоны»  — цифры  статуса компании

Стало:  за 1-2 секунды,  с одного взгляда понятно, что это серьезная организация, а не «студент подрабатывает».

case_2

 

3. Было: Только сайт — нет офиса.

Добавили:  Телефон 8-800.. Бесплатный по РФ и e-mail.

Стало:  Усилилось доверие, за счет городского номера. Создается впечатление, что есть офис.

case_3

 

4. Было: Никакой визуализации для быстрого понимания возможностей обучения.

Добавили: Картинка с флагами, баннер-анимация  с целями изучения языков, картинка с девушкой и наушниками.

Стало: Понятно, что не один язык преподают, а много. Легче найти себя в предложении услуг.  Ясно, что обучение проходит через интернет.

case_4

 

5. Было: Вопрос оплаты — по типу «кота в мешке»

Добавили: Блок работы со страхами денежных трат

Стало:  Понятно, что нет риска потерять деньги или заплатить их зря.

case_5_1

 

6. Было: Не было предложения о пробном уроке, хотя 90% клиентов данного сайта начинают сотрудничество именно с него.

Добавили:  Кнопку «Заявка на пробный урок»

Стало:  Сделать первый шаг стало просто, быстро  и безопасно.

case_6

 

7. Было: Отсутствовала визуализация языков, которые здесь преподают.

Добавили: Блок с флагами.

Стало: Легко увидеть, есть ли нужный клиенту язык среди предложенных.

case_7

 

8. Было: Нет проработки страха — тяжелое, непонятное обучение.

Добавили:  Блок — «Почему будет комфортно учиться?»

Стало:  Удобство и комфорт процесса  обучения ясны посетителю сайта.

case_8

 

9. Было: Нет надежды на быстрые результаты.

Добавили: Обоснование, почему  и как уже через неделю будут первые результаты.

Стало: Дополнительная мотивация начать обучение.

case_9

 

10. Было: Отсутствие отзывов.

Добавили: Отзывы в виде — «до и после». Видео-отзывы.

Стало: Виден  процесс получения результатов. Видео-отзывы делают картину получения результатов более реалистичной и повышают доверие.

case_10

 

11. Было: Не были раскрыты причины конкурентоспособности компании.

Добавили: Блок «Нам доверяют». Конкретная информация о деятельности компании.

Стало:  Ясно, что компания опытная и на рынке имеет немалый вес. То же, что в «погонах» вверху главной страницы, только теперь расшифровано в тексте.

case_11

 

12. Было: Информация о преподавателях не конкретная.

Добавили: Раздел со всеми преподавателями, их фото и краткой характеристикой.

Стало:  Усилилось доверие. Возникает интерес не только начать обучение, а еще и выбрать преподавателя, с кем хочется работать.  Посетитель сайта практически вживается в процесс обучения и чувствует себя в процессе изучения языка.

case_12

И это все, что было сделано ради дополнительных 100 000 рублей!!

 Ясно, что внести эти изменения в сайт не составило большого труда. Стоило ли терять 32% выручки каждый месяц только из-за того, что главная страница сайта не давала ранее достаточного представления об услугах компании?

 

Как Вы считаете, ваш сайт приносит всю положенную Вам прибыль?

Или вы продолжаете терять клиентов уже на этапе просмотра главной страницы? Начните с выяснения процента прямых отказов на яндекс – метрике.  Если на ваш сайт направлен хороший  трафик целевой аудитории, то прямые отказы в большинстве случаев — потерянные клиенты и прибыль.  Этого можно избежать. Нужно сделать главную страницу сайта простой для понимания, с конкретной информацией.  На странице должны быть главные элементы, необходимые для продаж.  Главная станица вашего сайта — ваш продавец №1. Заставьте его работать  профессионально!

 

И на последок, посмотрите интервью с владельцем сайта Ninnel, который продет услуги по обучению языкам по skype.

Ключевую роль в этих изменениях сыграл комплексный, системный подход

Если вы хотите всего за 30 дней с нуля по пошаговым инструкциям и под руководством опытного наставника создать систему регулярных продаж, которая будет регулярно привлекать новых клиентов через интернет и приносить деньги… без покупки дорогой рекламы, без вкалывания по 60-80 часов в неделю… и при этом получать кайф от своего бизнеса и гордиться им…

Узнайте, о новом проекте «Интернет — маркетинг система на 1 000 000»

Добавить комментарий