5 этапов запуска окупаемой рекламы в Facebook

 

Сперва коротко рассмотрим преимущества Facebook в качестве площадки для привлечения клиентов:

  • клики дешевле, чем в контекстной рекламе;
  • рекордно низкие цены за заявки;
  • возможность оплаты за конверсию;
  • не обязательно иметь сайт;
  • возможность запустить рекламу за один вечер;
  • можно стартовать с 1000-2000 рублей;
  • можно показывать объявления без предоплаты;
  • относительно легкие настройки.

К сожалению, рассказать о всех богатых возможностях рекламы в Facebook в рамках одной статьи просто невозможно, поэтому коснемся лишь в общих чертах основных шагов настройки рекламной кампании.

Шаг первый — создание бизнес-страницы.

Именно бизнес-страница позволит в качестве плодов от рекламы собрать не только заказы или заявки, но и ощутимо продвинуть саму бизнес-страницу в Facebook (собрать лайки, друзей, репосты, начать накапливать свою аудиторию). После создания обязательно необходимо оформить и наполнить страницу продающим контентом, подключить безопасный способ оплаты.

Шаг второй — поиск целевой аудитории.

От выбора правильной аудитории зависит многое: от цены рекламы до конечного результата всей кампании. Лучший результат дают посетители Вашего сайта, люди, подписанные на Вашу страницу, загруженные списки клиентов, похожие аудитории и т. п.

Хотелось бы немного остановиться на уникальной возможности Facebook — «похожая аудитория«(Lookalike Audience).

Допустим, у Вас уже есть некоторая аудитория в 200 человек. Вы загружаете их контактные данные в настройки аудитории (можно загружать по e-mail, по номерам телефонов или даже по Facebook ID) и социальная сеть сама находит в нужной Вам стране людей, схожих по интересам и поведению. Потом из этих людей создается аудитория нужного Вам размера, например 500 тысяч человек. Это позволит Вам один раз настроить объявление на такую аудиторию и получать недорогие заявки в течение длительного времени. Однако надо иметь в виду, что как слишком узкие, так и слишком широкие аудитории приведут к высокой цене рекламы. Это же касается и неправильно созданных «похожих аудиторий».

Шаг третий — настройка пикселя Facebook.

Для оптимизации рекламы и получения нужных Вам результатов Facebook позволяет настраивать так называемый пиксель. Как правило, бизнесмена в первую очередь интересует не столько просмотры рекламы или приходящий трафик, сколько количество заказов, полученных от рекламы.

Пиксель — это такой код, в настройках которого Вы можете указать желаемое для Вас действие потенциального клиента (сделать заказ в магазине, оставить контакты, заказать обратный звонок). После настройки этот код будет анализировать поведение посетителей Вашей страницы и оптимизировать показ рекламы. Это приведет к тому, что реклама постепенно будет стоить все дешевле, но при этом приносить реальные заказы или лиды (в зависимости от того, что вы выбрали в настройке пикселя). И при правильной настройке все это будет происходить автоматически!

Шаг четвертый — настройка продающих объявлений. Всем хорошо известно, что отклик на рекламу с интересной картинкой намного выше, чем без нее. В настройке объявления предлагается добавить до шести иллюстраций к тексту. При чем Facebook и здесь позаботился о Вашем удобстве: при отсутствии бюджета на хорошего дизайнера Вы можете воспользоваться огромной бесплатной коллекцией качественных стоковых фотографий! Все, что нужно сделать — лишь выбрать по ключевым словам наиболее подходящие картинки из сотен предложенных вариантов. Facebook сам создаст до шести объявлений с одним текстом и выбранными Вами фотографиями.

Далее потребуется выбрать цель кампании:

  • поднимать публикации,
  • получение лидов,
  • увеличить число конверсий на вебсайте.

После этого платформа сама проделает всю самую сложную работу по ведению кампании, оптимизации и тестированию.

Шаг пятый — корректировка кампании для экономии бюджета.

После того, как реклама запущена, уже на следующий день можно получить результат. И тогда понадобится несколько скорректировать кампанию, чтоб сократить затраты на рекламу.

Внимательно рассматривая статистику, Вы заметите, что какие-то картинки дают более дешевые клики/заявки/заказы, чем другие. Наша задача — отключить те фотографии, которые не сработали, либо сработали, но с высокой ценой. Это приведет к снижению средней цены за объявление, и дальше Вы получаете заявки/заказы по самой выгодной цене.

В случае если кампания настроена по «похожей аудитории», то после этих действий она может показываться целый год без каких-либо вмешательств в настройки.

На этом шаге важно вовремя выключить несработавшие объявления и не паниковать, если в первый день цена конверсии будет выше ожидаемой. Со временем она опустится.

 

Таким образом, следуя всего пяти шагам, Вы сможете обеспечить стабильные продажи и трафик из Интернета. Все, что останется сделать — это отметить результат и насладиться им по полной программе!